пятница, 28 ноября 2014 г.

Первая новогодняя!

Хочу показать вам свою первую новогоднюю открытку в этом году. Честно признаться, я не очень люблю скрапить на новогоднюю тематику, хотя сам праздник очень люблю. Обычно я успеваю сделать парочку уютных зимних открыток в подарок самым близким людям. Но пару лет назад мне посчастливилось участвовать в марафоне новогодних открыток на заказ одной коллеге для своих многочисленных друзей))  Пришлось за 3 дня сделать аж 9 новогодних открыток с разным дизайном! Вот наверное с тех пор я и не скраплю к Новому году по доброй воле)))

Вот что получилось у меня на этот раз:



















В работе использовала дизайнерский перламутровый картон, бумагу фирмы UNK Gallery Express Delivery, бордюрный и угловой дыроколы Martha Stewartножи для вырубки Magnolia DooH-MC10 Poinsettia, Memory Box "Новогодний шар"...


Комментариев нет:

Отправить комментарий