понедельник, 11 мая 2015 г.

"Камаз с пряниками!" )))

Привет мои хорошие!
С праздниками Вас! Благополучия в дома и сердца Ваши, и всем желаю мирного неба над головой...
А я сегодня особенно счастливая, по - скрапушкиным законам, так вообще, пребываю в состоянии эйфории))), и даже осознала глубокий смысл пословицы про камаз с пряниками)))
итак, я получила свою долгожданную "посылочку" с вкуснятиной из чудесного магазина ˜”*°•☜☆☞ScrapAngel ☜☆☞.•°Товары для скрапбукинга!


Столько цветочков и сразу!!  и чтобы все-все-все такие прям вот "мои"!!





Уже успела рассмотреть поближе и нежно полюбить белые Магнолии, а также просто в восторге от Trellis розочек! Мне кажется. небезызвестная Прима здесь "курит в сторонке" ))- настолько они качественные и аккуратные!


О цветах Petallo пока не могу сказать ничего конкретного))), в тканевых цветочках я пока еще "полный ноль" (ну разве что весьма неплохо разбираюсь в китайских камелиях)... Но приобрести однозначно стоило, ведь "не попробуешь-не узнаешь!" А я очень хочу все это попробовать, испытать, задействовать, вообщем жаждЮ экспериментов и новых открытий !

Чего и Вам сердечно желаю!

Пи.Си. - Машуля, спасибо огромное! 


3 комментария:

  1. Поздравляю с таким красивущим "камазом"!!!
    Почему то у меня не получается добавиться в ПЧ, в чем может быть дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) Насчет добавиться, девочки уже жаловались...самые "решительно-настроенные" как-то добивались мирного соглашения с Блоггером...если честно,я даже не представляю почему такая проблема..(( Я ко всем без проблем добавляюсь вроде...запретов у меня в настройках не стоит..

      Удалить
  2. Здорово. Такая красота.

    ОтветитьУдалить