воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Длинный ПОСТ - Моя новая любовь- Миксмедиа и нежные воспоминания о начале скрапового пути :)


 Дорогие мои! Приветствую вас воскресным вечером в своем любимом, и, увы,  сновазаброшенном блогодомике!
И сегодня предлагаю немного поболтать о красках, пастах, спреях, вообщем совершенно новом для меня в скрапбукинге - стиле миксмедиа)...

но сначала немного воспоминаний, если позволите))..




Так уж сложилось, что изначально я полюбила скрап за его красивые бумажки, разнообразные вырубки и безграничные сочетания цветов от классических до безумно-неожиданных вариаций...город у нас достаточно маленький, интернет-закупок тогда еще (наверное) не было, потому  несколько лет именно так я и жила, изредка покупала ножички для вырубки, распечатывала на цветном принтере понравившиеся мне листы из разных коллекций скрапбумаги, надписи и картинки, и украшала все это в основном, доступным мне на тот момент декором (вырубка, вырезки, рукодельные цветочки, атласные ленты, металлические подвески..)
вот кстати несколько примеров из прошлых моих творений, дабы не быть голословной..может кого-то улыбнет или наоборот поддержит и обнадежит на будущее))) что мол не все так печально..и все начинали с более скромных работ свой творческий путь)


А потом, совершенно неожиданно, в мою жизнь ворвалась (да-да, именно ворвалась!) потоком свежести, волшебной дымкой, теплым ветром перемен...прекрасная девушка Мария, теперь счастливая от знакомства с ней, я с радостью и гордостью могу называть ее подругой и благодарю судьбу за столь щедрый и невероятный подарок!
Она не мой учитель или наставник, но чудесный друг и вдохновитель, она мой научно- технический прогресс, если хотите))) С тех пор я открыла много нового в творчестве, узнала о различных техниках, направлениях, приобщилась к новинкам скрапмира и вообщем-то бесконечно счастлива этому)

Сначала я полюбила настоящую скрапбумагу, это действительно очень и очень вдохновляет,  и не сравнится теперь ни с какими цифровыми наборами, даже самого высокого качества)) потом все эти кружавчики, красивенное шитье, цветы-цветы-цветы, потом новый виток и я танцую вальс в окружении пудр для эмбоссинга)) и вот сегодня в моем потоке творческого сознания - красочно-пастово-спреевый танец любви))...новый яркий, манящий мир...и одновременно пугающий..неизвестный..таинственный!

Эмм.. вообщем то я вдруг неожиданно поняла, что очень много вам тут всего наболтала и решила закончить пост фотографиями моих миксмедйных приобретений и первых (пробных) работ))





Фоны у этих открыточек созданы с нуля на акварельной бумаге при помощи медиума, текстурной пасты с песком, спреев и фена для эмбоссинга...









В заключение хочу сказать, что краски и пасты это нечто, сродни волшебству, ты как будто погружаешься в детство..а история творения начинается теперь не с воображения дизайнера выпущенных новинок скрапбумаг, а с абсолютно чистого белого листа, на который ты выпускаешь все свои скрытые мысли и настроение, а пока процесс идет, лично я релаксирую от души... ..и опять же цветотерапия...одним словом рекомендую окунуться в эту невероятную сказку цвета и фактуры...

ух, как же давно я здесь ничего не писала ..))












1 комментарий:

  1. Поздравляю с новым этапом!!!!! Открытки хороши - хоть ты и перекрыла почти всю микс-медийную красоту))))

    ОтветитьУдалить