воскресенье, 18 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Вот как-то так я решила начать этот год, хочу научиться новому, расширить свои горизонты и попробовать силы в совершенно несвойственных мне стилях... И как говорится, вместе всегда веселей)
Чуток запаздываю по срокам сдачи работы 1 этапа, но все равно хочу поучаствовать, узнать мнение участниц о своей работе и буду рада новым друзьям, советам и вообще всем рада:) В свободное время всех участниц читаю, пишу комментарии и очень прониклась работами девочек, нереальное количество красоты! Спасибо за вдохновение!















Альбом решила посвятить своей доченьке и самым радостным моментам ее жизни в кругу друзей и родных).Первый разворот с фотографиями выпускного детского сада :)...ммм...какое красивое платье мы вместе выбрали, и не зря на празднике ее представили как "Нежный цветочек", дочка у меня действительно очень скромная, робкая и застенчивая))...













Обязательные условия 1 этапа у меня соблюдены, кружево имеется, птичка в клетке :)
Цветочные композиции изготовлены вручную специально для этого проекта:)


Девочки уже вовсю  творят вторые развороты, нужно и мне поторапливаться, чтобы успеть в срок...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий