среда, 21 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

На этот раз я вовремя, что не может не радовать :) Сроки истекают в полночь 22 января, а я пишу этот пост аж 21-го )) Честно говоря, после первого разворота, на меня нахлынули большие сомнения в правильности выбранного пути, все таки шебби-шик дается мне нелегко... Но спасибо прекрасной Марии-вдохновительнице, посмотрев на ее упорство и решительность, решила не сдаваться и вот что получилось сегодня...

Второй разворот называется Волшебный сад -  -"Le jardin magique"- Жарден мажик.
Обязательные элементы- сердца и розы.

Немного деталек..
















Для второго разворота использовала бумагу нежно-винтажной  Рiondesign, которая великолепна для шебби работ! Ну и по традиции украшаю странички цветами ручной работы.
На этот раз Магнолия от Магнолии - розовая нежность распустилась в моем шебби-саду :)


Всем удачного дня и хорошего настроения!!

8 комментариев:

  1. Это чтоли мне спасибо?)))) мне, которая пару месяцев как знает слово скрапбукинг?))))) спасибо, дорогая!!!
    Работа твоя предестна, что важно-не похожа на остальные, тут твоя индивидуальность и душа!!! Поздравляю с прекрасным разворотом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе и спасибо, двигатель моей творческой активности и проводник в мир скраповых новинок и соблазнов!!!

      Удалить
  2. Очень нежный разворот получился, такие пастельные тона, а какая девочка на фото! прям принцесса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова! Очень приятно и рада первым гостям в своем блоге!))

      Удалить
  3. Нежный , трогательный разворот ! Красивая палитра и интересная композиция !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, он мне самой очень нравится)) и дочка радуется, что мама наконец то для нее творит!)

      Удалить
  4. Наташа, замечательный разворот получился! очень очень нежно!

    ОтветитьУдалить